О компании

Ошмянский сыродельный завод

Цель предприятия – повышение качества, безопасности и конкурентоспособности продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей и партнеров, с учетом их предпочтений, на основе непрерывного улучшения качества выпускаемой продукции, обеспечивающей получение стабильной прибыли и роста благосостояния каждого сотрудника.

Политика предприятия

Для достижения цели реализуются следующие задачи:

  • изучение запросов потребителей, совершенствование качества и обеспечение безопасности продукции с учетом установленных технических и законодательных требований, улучшение имиджа предприятия на рынке РБ, так и за ее пределами, развитие взаимовыгодных партнерских отношений с потребителями.
  • повышение технической и технологической оснащенности предприятия, реконструкции производственных объектов, модернизации и замены оборудования;
  • совершенствование технологических процессов, их мониторинг;
  • соблюдение технологической дисциплины и требований нормативно-технической документации, законодательных актов, регулирующих деятельность предприятия;
  • привлечение квалифицированного персонала к активному участию в работе по обеспечению качества и безопасности пищевой продукции;
  • поддержание инфраструктуры в рабочем состоянии.
  • выбор надежных поставщиков сырья, материалов, оборудования и комплектующих, обеспечивающих высокий уровень качества своей продукции;
  • сохранение и экономия ресурсов, поддержание инфраструктуры, снижение затрат, финансовая стабильность за счет определения рисков и возможностей, предупреждения несоответствий, постоянного совершенствования продукта, функционирования процессов производства и управления.
Политика предприятия
Высокое качество

Высокое качество

Реализуя эти задачи, предприятие при изготовлении сыров применяет передовые технологии, использует высококачественные компоненты ведущих европейских производителей. Гарантией качества выпускаемой заводом продукции являются:

  • СТБ ISO 9001-2015 — система менеджмента качества;
  • СТБ 1470-2012 (НАССР) — система менеджмента безопасности на основе анализа опасностей и критических контрольных точек;
  • СТБ ISO 22000-2020 — система менеджмента безопасности пищевых продуктов.
  • СТБ ISO 14001-2017 – система управления (менеджмента) окружающей среды
  • ГОСТ ISO/IES 17025-2019 – аттестат аккредитации производственной лаборатории
  • СТБ ISO 45001-2020 – система менеджмента здоровья и безопасности при профессиональной деятельности

Торговая марка

Высокое качество продукта подкреплено еще и брендом, вызывающим у покупателей доверие. Торговая марка «Сырный рай» и фирменный знак завода «Жар-птица» легко узнаваемы потребителями.

Торговая марка